Штамповки для Петербурга

02.09.2015 года
Японцы и их крышки

В Северной столице России завод Ниссан открыл новый цех, который сможет штамповать отдельные составляющие автомобиля. Представители японской компании уже сообщили, что первой деталью стала панель крыши Ниссан Кашкай. Кстати, цех запущен не просто так. Дело в том, что уже в октябре, по заявлениям представителей японского бренда, в Санкт-Петербурге, где в последнее время открываются новые офисы автопроката и появляются платные как в Москве парковки, стартует запуск серийного производства Кашкая. Так что конвейер для листоштамповочных деталей ознаменовал производство более дешёвых для российского рынка уже зарекомендовавших себя кроссоверов. На очереди у этого цеха и детали для остальной модельной линейки японского производителя. Запуск именно прессов позволит самой компании сократить издержки, упростить логистику при перевозки крупных кузовных деталей. Одновременно не придётся забивать склады штамповками, что так же позитивно скажется на оптимизации производства. Вообще, что касается оптимизации, то придраться именно к японцам нет никакого шанса, так как этому аспекту у себя на родных заводах они уделяют крайне повышенное внимание. Крайне интересен был бы японский подход к оптимизации разных процессов и служб в нашей стране, грузовых перевозок, недорогого автопроката в СПб или организации рыночного пространства. Только им удаётся во время кризиса в РФ и массового сокращения служебного персонала, которое в нашей стране компании и называют оптимизацией, заявлять о возможности появления новых рабочих мест. Вообще у японцев в Питере дела идут в гору. В минувшем году запущено производство 3-го поколения X-Trail. Разработана эта машина была совместно Ниссан и Рено. Двойное усилие дало два двигателя объёмом два и два с половиной литра. В сто сорок четыре лошадки и табуном из ста семидесяти одной кобылки во втором случае. И это не считая дизеля. Какую ценовую политику в столь сложные для России времена будут вести японские топ-менеджеры пока не известно, но судя по всему в компании Ниссан не станут делать из этого тайны. Достаточно открытыми оказались их коллеги из Мазды. Там уже заявили, что с начала сентября весь модельный ряд прибавит в цене от четырёх до семи процентов. На прокат в Санкт-Петербурге можно взять машины по старым ценам, хотя, казалось бы, и обслуживание в автосервисе цены начинают ползти вверх. Тех, кто предпочитает личный транспорт, может расстроить и информация от Хонды. В компании отменяют скидки, поэтому Хонда ЦРВ может вырасти в цене как минимум процента на два. Вообще многие иностранные автопроизводители расстроят своих клиентов наступившей осенью, однако эксперты уверяют, что 10 процентов это их предел. Так как все нерусские бизнесмены поняли ещё в прошлом году, что шаг за пределы дозволенного на нашем рынке грозит потерей своей доли рынка.



Возврат к списку

© 2009-2017 Arenda-avto.su

fedorchenko22@yandex.ru
Пишите, кому интересен проект

Электронная почта:
Телефон:
сайт сдается в аренду