Миллионы долларов на питерские электромобили

26.08.2015 года
Выпуск электромобилей в Петербурге

Как минимум пятьдесят миллионов американских долларов планируется инвестировать, поддерживая проект по созданию в Северной столице завода по выпуску электромобилей. Стоит заметить, что он станет первым во всей нашей стране. Возможно в будущем он станет поставщиком экологичного транспорта не только частным автолюбителям, но и пунктам проката машин в Санкт-Петербурге, однако на данный момент только инициаторы проекта только приступили к разработке его технико-экономического обоснования. Об этом сообщили в комитете города по инвестициям. После запуска конвейера, предприятие сможет собирать около тысячи автомобилей ежегодно. Однако уже подсчитано, что на окупаемость завод выйдет лет через десять. О том, что отказ от топливных легковушек – уже крайне реальное будущее, то стоит предполагать, что подобная продукция в России начнёт пользоваться спросом. Будет ли он повышенный или наоборот скромный, сказать однозначно нельзя. Как до сих пор невозможно спрогнозировать, кто кого в итоге вытеснит с рынка – такси автопрокат или автопрокат в северной столице с дешёвыми тарифами покажет, что таксомоторы доживают свои последние дни. Уже известно, что производство в Петербурге электротачек будет ориентироваться на живой рыночный спрос. Возможно, чтобы не повторять ошибок перепроизводства крупных отечественных автомобилестроителей. Что касается элементов питания, то бегать машинки по российским дорогам, а значит и тарифы на автопрокат в СПб без залога станут выгоднее, будут с литий-ионными аккумуляторами. Где именно может расположиться будущее производство, естественно, никто пока не может. Сообщается лишь то, что на данный момент под стройку рассматриваются сразу несколько подходящих мест. Напомним, что в нашей стране уже разрабатывают отдельные требования к машинам такого рода. Кстати, гибридные тачки тоже попадут под действие этих требований. В Минпромторге мастера намерены изучить все негативные моменты, которые могут возникнуть при эксплуатации электрокаров, а это и короткое замыкание, и зашкаливающее напряжение при заряде батарей, и даже дорожно-транспортные происшествия и прочее… Жизненную пригодность, выявляя возможные недостатки модели, проверять будут сотрудники Научно-исследовательского автомобильного института. Какой должна быть машина окончательно станет понятно к 2016 году. Представители министерство промышленности и торговли заметили, то в РФ сейчас нет чётких ответов на вопросы по электробезопасности как гибридных автомашин, так и электрокаров. Например, нет ни опыта, ни специальных инструкций у сотрудников МЧС, по которым они могли бы справиться с ситуацией при ДТП. Это не умоляет возможностей спасателей решать сложные проблемы по мере их поступления, но факт остаётся фактом: что делать с ядовитым электролитом в литий-ионных аккумуляторах при его разливе во время аварии, специалисты еще не описывали.



Возврат к списку

© 2009-2017 Arenda-avto.su

fedorchenko22@yandex.ru
Пишите, кому интересен проект

Электронная почта:
Телефон:
сайт сдается в аренду