Фавориты вторичного авторынка

20.01.2016 года
Лучшая б/у-шка

Стал известен рейтинг самых популярных марок автомобилей на вторичном рынке за 2015 год. Итоги подвели специалисты Автостата. На данные агентства частично ориентируются и сами автолюбители, и юридические лица. Если большинство частников решило приобретать отечественные автомобили в личную собственность, это не значит, что, например, офисы автопроката в Санкт-Петербурге, срочно станут пополнять свой автопарк товаром от ВАЗа. Спрос на рынке отражает общее настроение автомобильного сообщества. В 2015-ом продажи подержанных автомобилей сократились почти на 20%. С первого месяца и по декабрь удалось реализовать почти 5 миллионов машин. Как и ранее, самой продаваемой (в соотношении цена – количество) стала Лада. На детище Волжского автозавода позарились полтора миллиона водителей. Но стоит обратить внимание на то, что одновременно с этим, за год, спрос на российские тачки рухнул сильнее самого рынка. В среднем падение составило почти двадцать один процент. После Лады активно покупались «японцы». Второе место у Тойоты. Хотя личное падение марки в сравнении с 2014 годом – 23.6%. Замыкает тройку свободно конвертируемых моделей авто автомобильный бренд Nissan. За 12 месяцев его продажи просели ровно на двадцать один процент. Понятно, что при выборе автомобиля в собственность первоочередную роль играет его стоимость, как и прайс при аренде автомобиля в СПб - ключевой момент, пусть и кажется, что сначала определяешься с маркой авто. Среди всеобщего падения и побед в уже проигранной войне, на рынке тихой сапой имя и прибыль продолжают формировать представители Поднебесной. Единственным брендом, показавшим личный рост в сбыте продукции, стал китайский Geely. Он (хозяева этих машин) отдал в руки новых владельцев почти на два с половиной процента больше легковушек, чем годом ранее. Хотя тягаться в объёмах с зарекомендовавшими себя мировыми брендами он, конечно, не может, а потому и разместился в рейтинге лишь на тридцать шестом месте. Это значит, что в абсолютных цифрах Geely продал всего восемь тысяч сто семьдесят три машины.

Если обратить внимание на европейские бренды, то на вторичке лучшим оказался Фольксваген. Легкового транспорта этой марки реализовано около ста шестидесяти шести тысяч единиц. Сам же спрос на машины из Германии снизился меньше, чем в среднем рыночное падение. Немцы с Volkswagen пикировали с показателем в минус шестнадцать целых и шесть десятых процента. При этом в общем рейтинге бренд приземлился на седьмой позиции. В автопрокате немецким маркам так же становится сложно конкурировать с японцами и корейцами и это при том, что, например, условия аренды Volkswagen Polo Sedan в Петербурге даже привлекательнее, чем у бестселлера 2015 Hyundai Solaris.

Среди премиум-сегмента повышенным спросом пользовался Mercedes-Benz, хоть в общем зачёте он и стоит на 12-ой позиции. В 2015 году по этой марке между продавцами и покупателями товарно-денежные отношения зарекомендовали себя совершением почти 110.000 сделок. И это не 12.4% меньше, чем в предыдущем году. После Мерседеса раскупалась БМВ.

Переходя на личности, как говорится, аналитики подчёркивают, что среди иномарок самой продаваемой моделью стал Форд Фокус, а второе место среди тачек с приличным пробегом заняла Toyota Corolla.



Возврат к списку

© 2009-2017 Arenda-avto.su

fedorchenko22@yandex.ru
Пишите, кому интересен проект

Электронная почта:
Телефон:
сайт сдается в аренду