Санкт-Петербург прощается с элитными автомобилями

18.06.2015 года
Cadillac в городе на Неве

Не покататься теперь на отличной тачке ещё тёплой от конвейерной сборки. Компания General Motors приняла твёрдое решение не баловать более своей продукцией с питерским отливом российских автолюбителей. Концерн прекратит собирать автомобили Cadillac на предприятии в городе на Неве. Конечно, жители мегаполиса найдут замену, вспомнив, например, о японском внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD или любой другой уважаемой машине, но само чувство утраты уже не покинет Северную столицу. Те, кто не смогут найти нужный автомобиль в автопрокате Санкт-Петербурга, наверняка смогут покататься на нём приехав в Москву, где большой выбор машин под аренду. Однако, отбросив пафос и раздутую горечь прощанья, вспомним, что в Петербурге крупноузловая сборка моделей Кадиллак Эскалэйд, ЭйТиЭс, СиТиЭс и ЭсАрЭкс появилась не так уж и давно, чтобы успеть прикипеть к ней. Концерн перенёс производство на свой завод в Питере из Калининграда в последних месяцах 2014 года. Мало того, питерскому заводу уже не привыкать к прекращению деятельности. До последнего решения о Кадиллаке, в цехах было остановлено производство Шевроле ТреилБлейзер. Помимо этого по весне в полную консервацию попали сборочные работы Опель Астра и Шевроле Круз.

Однако, говоря о том, что Питер прощается с Кадиллаком, имеется ввиду только прощание с производством. Сами же машины будут и дальше продаваться на российском рынке, просто поставлять их будут из-за границы. И вот с этой минуты должны начать улыбаться с гордостью за свою страну белорусские дилеры. Привозить машины будут с завода Юнисон, который находится в Минске. Такая вот новая политика General Motors. Стоит только порадоваться за белорусских соседей, которым крупная американская компания таким образом подкинула немаленький такой рынок сбыта. Чтобы понять его масштабы, достаточно посмотреть на статистику продаж машин марки Кадиллак с начала года. В нашей стране было реализовано за первые пять месяцев текущего года более 300 штук. В прошлом году торговля шла успешнее на сорок восемь процентов, а потому удалось реализовать почти 600 автомобилей. Как перенос мощностей из РФ в Белоруссию скажется на конечной цене для российского потребителя, пока не сообщается. Изменится ли спрос в прокате машин в Питере на автомобили премиум-класса этой марки в связи с происходящими событиями, пока тоже не известно.



Возврат к списку

© 2009-2017 Arenda-avto.su

fedorchenko22@yandex.ru
Пишите, кому интересен проект

Электронная почта:
Телефон:
сайт сдается в аренду