Краткое описание автомобиля BMW 4 серия

30.08.2016 года
BMW 4 купе G1

BMW 4 является автомобилем в кузове купе классификации «G1» с задней или полноприводной системой. Первый публичный дебют данной модели прошел 3 года назад на выставочном мероприятии в Германии.

Можно бесконечно рассуждать о внешнем виде нового автомобиля, поражаясь новым линиям в конструкции кузова, но намного любопытно то, что скрывается от взора внутри машины, которая, кстати, получила повышение в размерах в сравнении с прошлой линейкой до 463 см, стала больше 182 см и ниже 136 см при размерах базы в 281 см. Такое соотношение и скрупулезный труд каждого, кто работал над созданием машины, предоставили возможность достигнуть превосходной отметки фронтального сопротивления - в 0,27.

Невзирая на тот факт, что база у автомобиля не является новой, команда инженеров немецкого концерна сильно ее обновила, перенастроила кинематику, углы развала, сменила месторасположение крена, настроила пружины и амортизаторную систему, сместила опорную точку рычага, а конструкцию объединили благодаря вспомогательным компонентам. И это для того, чтобы новинка обладала не только спортивными чертами, но и получила боевую стилистику. А помогает ему в достижении этих критериев, кроме всей вышеперечисленной компоновки, превосходное распределение массы и самая низкая среди линейки компании отметка центра тяжести - меньше 50 см от трассы. Что делает прокат автомобиля недорого буквально мечтой каждого автолюбителя.

В товарном варианте автомобиль имеет абсолютно новую светодиодную головную оптику, специальные опции безопасности всех пассажиров, среди которых функция кругового мониторинга, цветная проекционная версия экрана, информационно-развлекательное оборудование с выходом в Сеть, система круиз-контроля с расширением «Stop & Go» и еще много всего приятного.

Новости автопроката говорят о том, что на период начала реализации продаж BMW 4 серия имела отличный силовой мотор - 3-объемную бензиновую систему. Плюс ко всему, можно было заказать модель с парой 2-литровых моторов. Первая, бензиновая установка выдавала 245 лошадей и 350 Нм пиковой отметки, а вторая, дизельная, имела 148 лошадей. Базовым для каждого мотора и сейчас является 6-позиционная ручная трансмиссия, но в виде дополнения возможно заказать установку 8-позиционного робота.

В зависимости от варианта, приводной системы, мотора и трансмиссии, представитель данной линейки перебивает отметку первой сотни за 5-7,6 сек. А если говорить о затрате горючего, то снова-таки, в зависимости от варианта, демонстрирует в комбинированном цикле крайне малый расход.



Возврат к списку

© 2009-2017 Arenda-avto.su

fedorchenko22@yandex.ru
Пишите, кому интересен проект

Электронная почта:
Телефон:
сайт сдается в аренду