На прокат автомобилей подмосковные чиновники потратили 3 миллиарда рублей

20.05.2015 года
Дорогая аренда машин для чиновников Подмосковья

Обеспечение арендованными служебными машинами чиновников Подмосковья оказалось довольно накладным для области. Не сказать - еще хуже. Активисты ОНФ промониторили данные о договорах на прокат автомобилей, о количестве техники и условиях. Как значится в докладе, сумма затрат на обеспечение арендованной автотехникой чиновников подмосковного региона в пять раз выше расходов, например, на тоже ЖКХ области или пенсии. Обнаруженные факты подтвердили непрозрачность и неэффективность трат на авто для государственных служащих. С прошлого по нынешний год на оказание автотранспортных услуг, на сервис автопроката подмосковные чинодралы заключили пять больших госконтрактов почти на 3 миллиарда «целковых». Куда катится область? В дополнительном соглашении к договору значится одна тысяча арендуемых машин - только за 2014-й год!

Главный получатель бюджетных денег, он же исполнитель - ГУП Мособласти «Автохозяйство». Но самым любопытным остается, как распределялись автомобили внутри ведомств. К примеру, на нужды МинСоцЗащиты населения МО в 2015-м году выделено 82 единицы техники: Ford Mondeo — 4 штуки, KIA Quoris — одно авто, Ford Focus — 75 автомобилей, Toyota Camry — 2 единицы, Ford Transit — один фургон. Самый дорогой машиной из данного списка является КИА Куорис. «Кореец» предназначен министру соцзащиты населения области. Обе Toyota Camry расписаны на двух первых замов министра. Единственный заместитель министра получил новый Ford Mondeo. Остается под вопросом, кому назначены оставшиеся три автомобиля Форд Мондео и, немного-немало, все 75 Форд Фокусов седан, хэтчбек и тд.

Управление делами губернатора и правительство Подмосковья в течение всего прошлого года пользовались 178 арендованными автомобилями. В текущем году заказано на пять машин меньше. Однако, сейчас перечислим автопарк легковых авто: один Мерседес S 600 (понятно для кого), два Mersedes-Benz S 500, 16 штук Hyundai Equus, 10 Тойота Камри, средний класс Ford Mondeo — 25 единиц, снова немало 108 Фокусов 3, пять-десять минивэнов, пара-тройка микроавтобусов, несколько автобусов и грузовых машин. Притом что в составе руководства правительства Московской области с учетом всех портфелей и даже если брать всех советников - 52 человека. Если каждому дать автомобиль, то остается еще 120 машин. Кто ездит на этих авто за бюджетные деньги? Не Московская область - это сплошная коррупционная оставляющая. Мы не говорим еще об ужасающе высоких ценах на аренду, которые выставляет ГУП Мособласти «Автохозяйство». С этим также нужно разбираться.

Однако, прокат авто для чиновников - это еще полбеды. У них в ведомстве на балансе есть еще аж 687 автомобилей. Кто на них ездит? Куда? Зачем? За чей счет? За счет бюджета области, конечно. Есть еще несколько дорогостоящий вертолетов. Цены на них вообще переходят все грани приличия. Ну… любит Андрей Воробьев и его клан летать вертолётами. А что… Удобно, быстро, пробок, опять же, никаких. И пристроенный к губернатору Игорь Чайка - сын прокурора и иные персоны… все любят дорогие автомобили и, вероятно, вертолеты. Любит вертушки никто не запрещает.

Вернемся к аренде машин: если сравнить областной бюджет текущего года по сельскому хозяйству - на него запланировано 3,86 миллиарда, что не намного больше, чем на прокат авто (напомним, три миллиарда). На градостроительство и архитектуру уходит итого меньше: 1 миллиард 860 миллионов руб. Всего 1 миллиард в год выделяется на санаторно-оздоровительную помощь населению региона. На пенсионное обеспечение — подумать только! - 421 миллион рублей, на охрану природы всего 359 миллионов! Что сказать о жизни? Любит Воробьев и его команда хорошие машины напрокат и… дорого. Что это - преступный сговор ГУП Мособласти «Автохозяйство» или правительства Московской области? Или комсомольская воровская халатность?



Возврат к списку

© 2009-2017 Arenda-avto.su

fedorchenko22@yandex.ru
Пишите, кому интересен проект

Электронная почта:
Телефон:
сайт сдается в аренду